Сборка и монтаж крышек цилиндров

(Last Updated On: 04.03.2018)

Сборка и монтаж крышек цилиндров
Зазор по индикатору измеряют при положении кривошипа в в. м. т. Для этого устанавливают и закрепляют на щеке кривошипа штатив индикатора и упирают его ножку в шатунный подшипник или закрепляют индикатор на шатуне и упирают его ножку в щеку.
Отметив показание индикатора, заводят под подшипник рычаг и медленно приподнимают подшипник до прекращения движения стрелки индикатора. Разность обоих показаний индикатора показывает величину диаметрального зазора в подшипнике. Такое измерение нужно повторить 2-3 раза и взять среднее из всех показаний. Если зазор нельзя измерить щупом или при помощи индикатора, это выполняют по свинцовым оттискам.
После проверки зазоров в шатунных подшипниках необходимо зашплинтовать гайки шатунных болтов.
На монтаж шатунно-поршневого механизма должен быть составлен акт с указанием для каждого цилиндра: зазоров между поршнем и цилиндром в направлении оси коленчатого вала в верхней и нижней частях поршня при положениях кривошипа в в. м. т., 90° после в. м. т., н. м. т. и 90° после н. м. т., зазоров в верхней головке и шатунном подшипнике, толщины набора прокладок в шатунном подшипнике.
Сборка крышек цилиндров. Для ускорения монтажных работ крышки цилиндров нужно до их .монтажа на цилиндрах дизеля собрать с клапанами (включая и форсунки), со стойками рычагов привода клапанов и рычагами. Сборку крышек выполняют на отдельном участке (вне фундамента). Новую или отремонтированную и гидравлически испытанную крышку устанавливают на деревянные опоры, очищают, хорошо протирают, обдувают сжатым воздухом и тщательно осматривают. Если корпусы клапанов сопряжены с гнездами в крышке цилиндра притираемыми коническими поверхностями или гнезда клапанов запрессованы непосредственно в крышке, притирают корпусы или клапаны к их гнездам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.