Производство покрасочных камер

(Last Updated On: 14.10.2020)

В первую очередь начинается сварка несущих деталей а/м: туннеля под кардан (для заднего и полного привода), нижних и верхних коробов, полов. Несущие детали изготавливаются из холоднокатаного металла, толщиной 1,2 — 1,5 мм. Для рамных автомобилей мы используем в качестве продолжения рамы заготовки на 100% повторяющие заводскую конфигурацию (например для Инфинити QX56 мы устанавливаем несущую раму из металла толщиной 3 мм.) Вся конструкция обязательно усиливается коробками, распорками и др. силовыми элементами. Когда скелет лимузина сварен, на него устанавливается боковые панели, крышу и карданный вал. Несколько строк по поводу карданного вала. Не секрет, что он играет немаловажную роль в процессе эксплуатации лимузина.

Важно, что бы кардан был четко сбалансирован по всей длине. наша компания «spk-group.pro» разработала свою, уникальную технологию удлинения заводских карданов. В отличии от американских аналогов, когда родной кардан заменяется на цельный и более длинный, мы составляем его из нескольких небольших отрезков, через подвесные подшипники. Эта технология хорошо себя зарекомендовала, т.к. отбалансировать трубу длиной 5 метров и 1,5 метра — большая разница. Мы даем гарантию на изготовленный нами кардан в течении 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации (своевременной замене подвесных подшипников, демпферных муфт и пр.). Обработка сварочных швов автомобиля. После установки крыши на готовый кузов лимузина, необходимо удалить все неровности сварочных швов и обработать их оловом. Операция «лужение» требуется для более прочного соединения стыковочных швов кузова и достижения идеальной ровной поверхности элементов. На наши лимузины мы не тратим килограммы шпаклевки — четкая и ровная конфигурация металла достигается благодаря высоко технологичным оборудованием, на котором производятся все части кузова. На некоторых моделях лимузинов (крайслер 300С, Инфинити QX56 и др.) мы можем «вывести» крышу под покраску. Это безусловно очень сильно влияет на внешний вид автомобиля и освобождает от многих проблем, возникающих при эксплуатации виниловой крыши. Покраска лимузина. Итак лимузин сварен и готов к покраске. Покрасочная камера, используемая нами имеет внушительные размеры. Заказать производство покрасочных камер вы можете на сайте https://spk-group.pro/katalog-tovarov/nashe-proizvodstvo.

Мы изначально решили не экономить на качестве лакокрасочного покрытия и поэтому используем передовые технологии и высоко качественное оборудования в малярном процессе. В качестве расходных материалов и оборудования, мы используем продукцию компании 3М, прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке лакокрасочной продукции. Краску для наших лимузинов мы используем только фирмы PPG. После покраски лимузин перемещается в цех по изготовлению салона. Элементы салона лимузина собираются отдельно и имеют модульный принцип крепления. Вы можете использовать автосервисы инфинити фх35 техцентры. Монтаж салона лимузина. Для большей привлекательности нашей продукции, каждый лимузин комплектуется светодиодным потолком и полом (т.н. диско-пол и диско — потолок.) По желанию заказчика, мы можем дополнительно установить дико-бар, всевозможные световые приборы («шаровую молнию», лазер, генератор дыма и др. интересные новинки). На окончательном этапе в лимузин устанавливаются боковые стекла. Они изготовлены из каленного стекла соединенного между собой на специальную защитную пленку. Лимузин готов к выезду за ворота нашей фабрики.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.